Кабинет партнёра №2

Всем моим гостям привет!

Я продолжаю освещать тему «Партнёрский маркетинг»

3 важные вещи, чтобы ваш партнерский маркетинг в интернете был
успешным
Сейчас многие кто приходит на рынок партнерок, ищут прибыльные ниши, которые приносят наибольший доход.

Иногда они думают, что это волшебная формула, решающая все
проблемы. На самом деле, все гораздо сложнее. Успех в партнерках — это хорошая
маркетинговая практика, проверенная годами упорного труда, проб, ошибок и внедрения
опыта успешных наставников.
Есть проверенные временем тактики в партнерском маркетинге, которые как работали, так и
продолжают работать:
1. Не пытайтесь продвигать на одном сайте всевозможные партнерские продукты по самым
разным темам. Запомните, если вы решили продвигать партнерки на своем сайте — то у него
должна быть определенная тематика и продвигать через такой сайт стоит только продукты
этой тематики. Не смешивайте заработок в интернете с кулинарией, здоровьем, воспитанием
детей и психологией отношений и проч. Почему? Такие сайты широкой направленности
сложнее продвигать, и вы размываете портрет вашей целевой аудитории — пытаетесь
предлагать все и всем.

В то же время куда проще, обладая более четкой целевой аудиторией, с конкретными
вопросами и проблемами в одной теме — предлагать им разные доступные решения в этой
теме.

Это не значит, что вы не можете продвигать партнерки из разных тем — можете, но тогда
делайте под каждую тему отдельный сайт/сообщество в соцсети с информацией именно по
этой теме и для этой конкретной целевой аудитории.
2. Предлагайте вашей аудитории бесплатные продукты (книги, отчеты, мастер-классы). Если
вы выбрали для продвиженя партнерские программы онлайн-обучений, то у вас есть

отличные инструменты для создания доверия и лояльности аудитории, прежде чем они что-
то купят по вашей ссылке. Это бесплатные продукты — когда человек сперва получил какую-
то ценную для него информацию, пользу, решил 1 из своих вопросов бесплатно, тогда более

логично предложить ему большее — в виде платного продукта. И он охотнее пойдет на такую
покупку.
Но здесь тоже очень важно правильно сделать платное предложение после бесплатного,
убедив тех, кто подписался на бесплатные отчеты, что они пропустят
что-то важное, если не воспользуются дополнительными продуктами или услугами.
3. Сосредоточьтесь на ежедневном привлечении целевой аудитории на ваш сайт, где вы
предлагаете партнерские продукты. Средняя статистика такова, что примерно на 100-200
переходов на страницу с партнерским предложением происходит 1 продажа.
Чтобы постоянно получать приток посетителей, размещайте новый контент (статьи и видео)
и продвигайте его в интернете — используйте сео-оптимизацию для поисковых систем,
публикуйте анонсы в соцсетях, на Ютубе, на бесплатных площадках типа Дзена,
договаривайтесь о гостевом постинге на популярных сайтах, блогах, Телеграм-каналах.
А также используйте платные виды рекламы для привлечения подписчиков на бесплатные
отчеты и книги в обмен на email-контакт. Так вы будете собирать себе подписной лист для
рассылки.

Тому, кто хочет быстро научиться зарабатывать на партнёрках, я предлагаю платный курс от моего партнёра Ю. Литвиной

«ПОЛНЫЙ КУРС ПО
ПАРТНЕРСКОМУ МАРКЕТИНГУ».

С нуля до 50 000 рублей в месяц.
В любом возрасте.

Кликай  ЗДЕСЬ

Партнёрский маркетинг №1. 

Прочитать можно  ЗДЕСЬ