Эксперимент, который многому меня научил
Эту историю я услышал, когда увлекался фотографией.
В одной знаменитой фотошколе провели эксперимент.
Скорее всего не в нашей фотошколе, а в какой-нибудь буржуинской, они любят всякие эксперименты.
🔸 Студентов разделили на 2 группы
Первой группе поставили задачу: принести на экзамен 3 идеальные фотографии.
Не важно, сколько фотографий вы будете делать в процессе обучения, на экзамен нужны только три. Самые лучшие.
У второй группы была другая задача. На экзамен студенты были обязаны представить 300 фотографий. В процессе обучения к каждому модулю они также обязаны были делать не менее 300 фотографий.
Качество не имело значения. Важно количество.
🔸 Что было дальше?
Итак, студентов разделили на 2 группы и отправили учиться.
🔸 Что было дальше
Студенты первой группы с головой ушли в теорию. Они мало фотографировали и много думали, какими должны быть их идеальные фотографии. Они изучали шедевры фотоискусства и биографии знаменитых фотографов.
А студенты второй группы расслабились и с удовольствием много щелкали фотоаппаратом. Они не боялись делать ошибки, за качество фотографий их никто не ругал.
🔸 Что в итоге показали экзамены
Три фотографии, которые представили комиссии студенты первой группы, были весьма посредственными. Никто не получил пятерку.
А среди работ студентов второй группы было много замечательных фото, много творческих находок и интересных решений. Высший балл получили более половины студентов.
🔸 Чему научила меня эта история
Когда вы начинаете заниматься новым делом, например, начинаете продвигаться в интернете, отбросьте перфекционизм и берите количеством.
Например, когда мы делаем первый шаг в продвижении — готовим лид-магниты для привлечения клиентов, их должно быть много.
Пачка лид-магнитов, как я это называю.
Ошибка новичков в том, что они с первого раза пытаются сделать один идеальный лид-магнит. Делают его полгода, вкладывают душу, а потом он оказывается никому не интересен.
Поэтому надо научиться делать лад-магниты расслабленно, быстро и с удовольствием. Как фотки на свой мобильный телефон.
Чтобы у вас были лид-магниты на все случаи жизни: и для бесплатных способов продвижения, и для тестирования рекламы, и для бонусов в платных продуктах, и для сбора подписчиков.