10 способов привлечения клиентов бесплатно
-
Улучшение профилей в социальных сетях
Выберите 2–3 основные платформы, такие как ВКонтакте и Telegram.
Используйте профессиональные фотографии профиля и привлекательное оформление.
Напишите чёткое и информативное описание, содержащее не более 150 символов, включая ключевые слова.
Добавьте ссылку на ваш сайт или лендинг.
Регулярно обновляйте статусы и истории, не реже трёх раз в неделю.
Используйте актуальные хэштеги в каждом посте, примерно 5–7 штук.
Настройте кнопки призыва к действию, например, «Связаться» или «Заказать».
Добавьте отзывы клиентов в виде закреплённых историй или постов.
2. Создание полезного контента
Чтобы сделать полезный контент, нужно:
Выбрать 3-5 интересных тем для вашей аудитории. Составить план на месяц вперёд (12 постов).
Использовать разные форматы: текст, картинки, видео, инфографика. Написать информативные статьи для блога (1500-2000 слов) с практическими советами.
Делайте короткие видеоуроки в социальных сетях.
Делитесь своим мнением о важных новостях.
Проводите опросы и игры, чтобы привлечь внимание людей.
Показывайте больше интересного, а рекламу — поменьше.
3. Нетворкинг в профессиональных сообществах Нетворкинг — это создание и поддержание сети знакомств с разными людьми, которые будут полезны для решения задач в карьере, работе и бизнесе.
Найди 5 или 7 сообществ в интернете, где люди обсуждают то же, что и ты.
Сделай свой профиль, чтобы все знали, что ты умеешь.
Каждый день отвечай на вопросы и комментируй посты.
Делись полезными вещами, которые ты нашёл.
Заводи разговоры на интересные темы.
Предлагай бесплатные советы или разбирай случаи.
Ходи на онлайн-мероприятия и рассказывай о них.
Сделай группу или чат, чтобы общаться с другими людьми
4 Сарафанное радио
После того, как вы успешно закончили проект, попросите клиентов написать отзыв на вашем сайте или в социальных сетях.
Предложите клиентам что-то особенное за каждого друга, которого они приведут (например, бесплатную консультацию).
Создайте красивые картинки или тексты, которыми клиенты смогут легко поделиться (например, инфографику или цитаты).
Регулярно благодарите клиентов за то, что они рекомендуют вас (например, личным сообщением или небольшим подарком).
Проводите ежемесячные конкурсы среди клиентов, которые написали отзыв или привели новых клиентов.
5. Коллаборации с другими предпринимателями
Коллаборация простыми словами — это взаимовыгодное сотрудничество между людьми или компаниями
- Найди 10–15 партнёров, которые предлагают похожие услуги.
- Напиши им предложение о сотрудничестве на одной странице.
- Проведи с ними вебинар или прямой эфир один-два раза в месяц.
- Сделай так, чтобы клиенты одного партнёра могли получить скидку у другого.
- Напиши статьи для блогов партнёров.
- Сделай вместе с партнёром электронную книгу или курс.
- Делись с партнёром своими постами в соцсетях.
- Проведи с партнёром конкурс или акцию для подписчиков.
6. Использование бесплатных досок объявлений
- Выбери 5–7 популярных сайтов, например, Авито, Юла, Kwork, Профи.ру.
- Напиши объявление с ключевыми словами в заголовке.
- Добавь хорошие фотографии или картинки (не меньше 3–5 штук).
- Расскажи подробно о своих услугах, объясни, почему они хорошие.
- Обновляй объявления каждые 3–5 дней.
- Отвечай на вопросы быстро, в течение 2–3 часов.
- Предложи специальную скидку для клиентов с сайтов объявлений.
- Собирай отзывы от довольных клиентов и добавляй их в объявления.
7 Email-маркетинг
- Разработайте привлекательный формат подписки на сайте. Предложите подписчикам бонус за оформление подписки.
- Создайте серию приветственных писем (3–5 писем).
- Разделите базу подписчиков на сегменты в зависимости от их интересов и поведения.
- Регулярно отправляйте подписчикам полезную информацию и ненавязчивые предложения о покупке.
- Персонализируйте рассылку, используя имя подписчика и предлагая ему релевантный контент.
- Проводите A/B-тестирование различных вариантов тем и содержания писем.
- Анализируйте статистику открытий и кликов и оптимизируйте рассылку на основе
- Оптимизация сайта для поисковых систем (SEO)
- Проведите исследование ключевых слов и выберите 10–15 основных для вашей ниши.
- Оптимизируйте метатеги (title, description) для каждой страницы.
- Создайте уникальный контент объёмом не менее 1500 слов для каждой ключевой страницы.
- Настройте внутреннюю перелинковку между страницами сайта.
- Ускорьте загрузку сайта (оптимизируйте изображения, минимизируйте код).
- Создайте мобильную версию сайта или адаптируйте дизайн для мобильных устройств.
- Добавьте сайт в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
- Регулярно обновляйте контент и добавляйте новые материалы (1–2 раза в неделю).
9 Участие в подкастах и интервью
Подготовьте ответы на часто задаваемые вопросы.
— После интервью поделитесь записью в социальных сетях и выразите благодарность ведущему.
— Предложите эксклюзивное предложение для аудитории подкаста.
— Попросите у ведущего советы по участию в других подкастах.
10 Создание и участие в онлайн-мероприятиях
- Определите тему для вебинара или мастер-класса, которая будет решать конкретную проблему вашей аудитории.
- Создайте презентацию, содержащую ключевые моменты (10–15 слайдов).
- Подготовьте платформу для проведения мероприятия.
- За 1–2 недели до мероприятия анонсируйте его в социальных сетях и по электронной почте.
- В качестве бонуса подготовьте для участников чек-лист или краткое руководство.
- Во время мероприятия активно общайтесь с аудиторией, отвечайте на вопросы.
- Запишите мероприятие и отправьте запись участникам.
- Регулярно проводите прямые эфиры в социальных сетях на актуальные темы (1–2 раза в неделю).
Применяя эти стратегии, вы сможете значительно расширить свою клиентскую базу без больших финансовых вложений.
Помните, что успех зависит от последовательности и настойчивости в применении этих методов.
Для регистрации (бесплатно) в моём блоге, жми на ссылку ниже и ты будешь первым получать мои публикации
https://ru.msndr.net/subscriptions/f6b2d0e5fd35d138203435627ae941b5/form