Лид-магнит (от англ. «lead magnet» — «магнит для лидов») — это бесплатный и обычно полезный контент, который компания предоставляет потенциальному клиенту, если тот оставит на сайте адрес электронной почты или номер телефона.
Задачи лид-магнита:
- привлекать клиентов и пополнять клиентскую базу;
- повышать лояльность покупателя к товару, предоставляя скидку или пробный период;
- показывать клиенту свою компетентность , предлагая ему полезный лид-магнит, который покажет, что проблема клиента может быть решена;
- отбирать только целевых клиентов, тех, кто действительно заинтересован в продукте или услуге компании;
- выделяться среди конкурентов, рассказывая об уникальности продукта .
Чтобы создать лид-магнит, нужно:
- Определить запросы и проблемы целевой аудитории.
- Выбрать подходящий формат лид-магнита.
- Создать качественный лид-магнит. Привлекайте копирайтеров для подготовки текста, дизайнеров и видеооператоров — для подготовки изображений и видео, а также экспертов компании, которые смогут проверить и дополнить материал.
- Предложить лёгкий способ получить лид-магнит. Путь должен быть максимально простым: например, указать имя, email и телефон в форме и нажать кнопку.
Как создавать лид-магнит (страницу захвата) вы научитесь благодаря ниже описываемому курсу. Готовы научиться создавать лид-магниты? Тогда вперёд!